О компании Каталог Мебель на заказ Заказать каталог Реализованные проекты Вакансии Контакты
Страница вконтакте
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.

Полезные статьи

Мебель Для Гостиниц, Отелей, Пансионатов


Если Вы — хозяин гостиницы или отеля, то выбор мебели для Вас — это главный вопрос при открытии отеля или при капитальном ремонте помещения. Какую мебель поставить, чтобы Ваши гости чувствовали себя комфортно и тепло вспоминали о Вашем отеле? Мебель, которой Вы оснастите номера, должна отвечать сразу нескольким требованиям

- мебель должна нравиться гостям и быть удобной

- мебель должна быть безопасной и легкой в обслуживании

- мебель должна быть максимально практичной и крепкой

- и, конечно, быть Вам по карману!

Возникает вопрос: как грамотно выбрать мебель из того, что предлагается на рынке? Сегодня существуют международные нормы, определяющие уровень отеля или его «звездность».

Международные сети отелей, как правило, имеют категорию не ниже трех звезд, и существуют на рынке уже многие годы. Они создали свои стандарты мебели для гостиниц, в которых определяется высота столов, стульев, насыщенность цветов, размер стола — в общем, все вплоть до рисунка постельного белья.

В соответствии с международными нормами существует разделение мебели на следующие виды:

Место встречи - лобби-бары, конференц-залы, холлы. Мебель для персонала — стойка ресепшн, спец. мебель для хранения и уборки

Мебель для номеров

Особое внимание, конечно, уделяется местам встречи, т. к. - это лицо отеля, которое производит самое первое впечатление. И от этого складывается мнение обо всем отеле. Поэтому экономить на мебели места встречи гостей не принято.

Для холлов необходимо приобретать диваны, журнальные столики обычно нераскладных конструкций и обладающих значительной износостойкостью, поскольку через зону встречи проходит самое большое количество посетителей. Мебель, которая расположена в местах встречи испытывает двойную нагрузку фактически круглосуточно. Поэтому особое внимание уделяется износостойким кромкам, прочным тканям и специальным покрытиям этой мебели. Из практики можно сказать, что мебель места встречи приходит в негодность чаще, чем мебель в номерах. Делайте выводы.

Что же касается мебели для персонала, тут все просто: обслуживающий персонал, который принимает гостей, прежде всего оценит удобство предметов интерьера. К примеру, стойка ресепшн и стул, который стоит за ней, должны быть равными друг другу по высоте, чтобы не приходилось подниматься, чтобы дать гостью ключ. Однако, стойка должна быть достаточно высока для того, чтобы спрятать от чужих глаз то, что для них не нужно.

Стойку делают из прочных материалов, ее основание — из натурального дерева (пластик в четырех-, пятизвездочных отелях неуместен). Для столешницы используют натуральный камень.. Форма стойки зависит от помещения ресепшн: как правило, чем оно просторнее, тем больше стойка. В небольших помещениях лучше смотрится овал. Но обязательно стойка ресепшн заканчивается закруглением в сторону стены — это для того, чтобы в рабочую зону не было доступа посторонних людей.

И, наконец, мебель для номеров! Самый главный и важный момент в выборе мебели для любого отеля.

Каждый Ваш клиент, отправляясь на отдых, путешествие или долгую командировку, с первой секунды начинает тосковать по домашнему теплу, привычному комфорту и уюту. Поэтому приезжая в отель все клиенты с нетерпением ждут возможность скинуть с себя одежду, принять ванную, надеть на уставшее тело чистую одежду, сунуть ноги в мягкие тапочки и отдохнуть на широкой и мягкой кровати. Каждый владелец гостиницы должен знать, что обстановка номера и мебель в первую очередь, дает клиенту ощущение комфорта и безмятежности.

Любой владелец гостиницы понимает, что если обстановка гостиницы и конкретного гостиничного номера может вернуть Вашим гостям это ощущение безмятежности, домашнего уюта и покоя, значит такой человек обязательно вернется.

Практика показала, что наиболее оптимальный вариант покупки мебели для отеля — это заказ мебели у производителя. Покупая мебель напрямую от производителя, можно быть уверенным в том, что это все элементы мебели высокого качества и разного рода подделки исключаются. Кроме того, делая такой заказ можно значительно сэкономить, особенно приобретая целую партию мебели на заказ.

Гостиничная мебель для номеров должна быть такой, чтобы горничные могли ежедневно легко и быстро убирать гостиничный номер и чистить всю мебель. Покрытие поверхностей должно быть устойчиво к влажной уборке и чистке - на ней не должны проявляться пятна после вытирания. Также надо иметь в виду, что неряшливые клиенты запросто могут испортить мебель, пролив на деревянную поверхность стойки кофе, чай, или спиртные напитки, потушив об неё сигарету. Очень часто мебельная фурнитура ручки, петли не выдерживает чрезмерных нагрузок, которые создаются под воздействием вещей на полки и ящики шкафов. Поэтому очень важно выбирать именно специализированную мебель для гостиниц, в технологии производства которой предусмотрено все, чтобы максимально долго сохранить новый вид мебели.

Отличительно особенностью мебели для гостиниц является то, что ни пятен, ни пыли, и никаких следов проживания в номере других постояльцев после уборки Вы не обнаружите. Специализированная гостиничная мебель позволяет защитить мебель от повреждений даже во время уборки, а также повысить качество уборки. Регулярное применение моющих средств не ухудшит внешний вид мебели. Удобство мебели «Еврономер» в том, что значительно сокращается время, затрачиваемое горничными на уборку номеров, и, при этом, значительно повышается ее качество. Главными показателями качества уборки являются:

Безопасный уход за мебелью

Легкая и быстрая уборка шкафов

Чистота под кроватью и отсутствие пыли и пятен

Одной из новинок гостиничной мебели для номеров являются бокс-спринги, которые позволяют быстро превращать двухместный номер в одноместный с двухспальной кроватью. Технология бокс-спрингов предусматривает возможность сдвигать две односпальные кровати вместе, образуя одну полноценную двухспальную кровать. Это большое преимущество в период большой загруженности отеля, что поможет, к примеру из одноместного номера с двухспальной кроватью за пару минут сделать полноценный двухместный номер с двумя односпальными кроватями наоборот. При этом Ваши клиенты не почувствуют разницы между обычной двухспальной кроватью и двумя «спаренными» односпальными.

Итак, к мебели для гостинц, как уже выяснилось, предъявляется высокие требования, особенно в связи с её износостойкостью, долговечностью и необходимостью иметь способность довольно длительный период времени сохранять новый вид. Мебель для отелей должна быть изготовлена из максимально прочных материалов, с использованием фурнитуры, кромок ПВХ, предназначенных на многократное использование. Производитель знает об этом и предусматривает все заранее. Кроме того, производитель мебели обеспечивает долгосрочность всех элементов мебели и механизмов, которые составляют часть мебели. Обычно производитель для подтверждения качества своей продукции дает гарантию на какой либо срок, что только подтверждает его профессионализм и добросовестность. Так компания «Еврономер» дает гарантию на свою мебель — 5 лет, что говорит о высоком качестве продукции. Покупая мебель такого уровня Вы можете гарантированно планировать, что в ближайшие 5 лет вопрос мебели будет для Вас решен, а мебель в течение этих пяти лет будет выглядеть как новой, включая все механизмы и фурнитуру.

« Вернуться к списку статей


Информация Статьи Обратная связь Карта сайта

Оформление заказа

Ваше имя

E-mail\Телефон

Примечание: